Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. 

6 den

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ Миорской средней школы №3 имени Егора Андреевича Томко в шестой школьный субботний день

развернуть

Время

Форма занятости

8.30-9.15

Факультативные занятия в 5-11 классах

(по расписанию)

8.30-9.15

Занятия объединений по интересам в 5-11 классах

(по расписанию)

9.25-10.10

Субботний час в 5-7 классах

(по плану на месяц)

Факультативные занятия в 8-11 классах

(по расписанию)

10.20- 11.05

Субботний час в 8-11 классах

(по плану на месяц)

Занятия в объединениях по интересам в 5-7  классах

(по расписанию)

11.15-12.00

Факультативные занятия в 9-11 классах

(по расписанию)

Занятия в объединениях по интересам в 5-11 классах

(по расписанию)

12.10-12.55

Занятия в объединениях по интересам в 5-11 классах

(по расписанию)

13.00-13.45

Занятия в объединениях по интересам в 5-11 классах

(по расписанию)

свернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

свернуть

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

развернуть

- формировать у детей и молодёжи гражданскую позицию посредством участия в социально значимых делах, развивать социальную активность;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, к сохранению экологических ресурсов;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создавать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть
поделиться в:
Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь https://pravo.by/
Портал рейтинговой оценки качества оказания услуг и административных процедур организациями Республики Беларусь http://качество-услуг.бел/