Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его.
Шестой школьный день
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ Миорской средней школы №3 имени Егора Андреевича Томко в шестой школьный субботний день
развернуть
Время |
Форма занятости |
8.30-9.15 |
Факультативные занятия в 5-11 классах (по расписанию) |
8.30-9.15 |
Занятия объединений по интересам в 5-11 классах (по расписанию) |
9.25-10.10 |
Субботний час в 5-7 классах (по плану на месяц) Факультативные занятия в 8-11 классах (по расписанию) |
10.20- 11.05 |
Субботний час в 8-11 классах (по плану на месяц) Занятия в объединениях по интересам в 5-7 классах (по расписанию) |
11.15-12.00 |
Факультативные занятия в 9-11 классах (по расписанию) Занятия в объединениях по интересам в 5-11 классах (по расписанию) |
12.10-12.55 |
Занятия в объединениях по интересам в 5-11 классах (по расписанию) |
13.00-13.45 |
Занятия в объединениях по интересам в 5-11 классах (по расписанию) |
Цели воспитательной работы в шестой школьный день
развернуть- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
свернутьЗадачи воспитательной работы в шестой школьный день:
развернуть- формировать у детей и молодёжи гражданскую позицию посредством участия в социально значимых делах, развивать социальную активность;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, к сохранению экологических ресурсов;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создавать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.
свернуть